FAQs
Часто задаваемые вопросы
Какие товары не отправляются почтой?
Негабаритные товары Почтой России не отправляются, это: длинное оружие (мечи, нескладные жезлы), нескладные метлы, платья с кринолином, крупные декорации, крылья; хрупкие товары: доспехи, маски, шлемы делюкс и т.п.; тяжелые товары, не проходящие под первый класс почтовой отправки: ростовые куклы, декорации, массивные костюмы делюкс.
Как и кому выдаются на ПВЗ предоплаченные заказы?
Заказы, по которым была предоплата безналичным способом, выдаются строго контактному лицу, указанному при оформлении заказа, при предъявлении паспорта, либо любому другому лицу при наличии доверенности (в свободной форме, с датой и подписью). Если заказ получает не тот, кто его оплачивал, об этом обязательно нужно предупредить интернет-магазин. В случае, если меняется получатель по заказу юридического лица (оплаченного банковским переводом), фактический получатель должен будет предоставить доверенность с печатью организации.
Отправляются ли заказы Почтой России наложенным платежом?
Да, если общая стоимость заказа (вместе с доставкой) менее 3000 руб. Свыше этой суммы заказ может быть отправлен Почтой России только после предоплаты.
Я нахожусь в Москве, оформил(-а) заказ сегодня, могу я получить его сегодня же?
Если заказ оформлен до 12-00, то вы можете получить заказ срочной курьерской доставкой.
Если заказ был доставлен позже актуального срока
В случае, если заказ был доставлен позже актуального срока, вы вправе вернуть его в течение 7 календарных дней с момента получения. После оформления возврата вам будет возмещена стоимость заказа за вычетом стоимости услуги доставки.Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями и почтовыми операторами, поэтому сроки и качество доставки заказов в большей части зависят от оперативности и корректности их работы. Задержки доставки заказов возможны в связи с загруженностью почтовых операторов и транспортных компаний, погодных условий, общегосударственных и региональных праздников.Во избежание возможных задержек, оформляйте заказ заранее, выбирайте ускоренные способы доставки заказа, а также старайтесь получить максимально точную информацию о наличии заказываемого товара.
Если товар не подошел по цвету, размеру или фасону
Если товар не подошел вам по цвету, размеру или фасону и не был в употреблении, его заводская упаковка и бирки были сохранены, вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть товар и получить денежное возмещение в размере стоимости товара. Стоимость доставки в этом случае не возмещается (согласно п. 3 ст. 497 ГК РФ). Интернет-магазин оставляет за собой право проведения дополнительной экспертизы для установления факта использования товара. Возврат товара осуществляется не позже 7 календарных дней после получения.
Могу ли я получить скидку на свой заказ?
Да, в нашем интернет-магазине действует постоянная система скидок: подробнее. Также рекомендуем подписаться на нашу e-mail рассылку, чтобы получать уведомления об акциях и дополнительные купоны на скидку
Как оформить заказ, если я – представитель юридического лица?
При оформлении заказа выберите соответствующий пункт и введите данные юридического лица, которое вы представляете. При оплате по безналичному расчёту менеджер магазина направит вам счёт и вложит в заказ все необходимые документы: счет, договор, накладная Торг-12, письмо-уведомление о работе по упрощенной системе налогообложения, сертификаты.